Естественно, любая компания, которая вынуждена или планирует использовать топливные красители для маркировки таким способом горючего, заинтересована в следующем:
В итоге, современные красители для горючего высшего качества сегодня обладают такими особенностями:
Изначально топливные красители производились в порошковом виде. Сейчас от таких вариантов отказались практически повсеместно в мире – красящие порошки для горючего можно встретить сегодня максимум на двух-трех заводах нашей планеты. Большинство производителей предпочитают использовать жидкие аналоги. И на это есть объективные причины:
Не стоит считать, что применение топливных красителей – какое-то нововведение. Например, в нашей стране такие способы идентификации горючего применяли еще во время существования Советского Союза. Таким методом правительство страны приказало помечать бензин, в состав которого входил тетраэтилсвинец, который, кроме других своих особенностей, приводил также и к повышению токсичности горючего в несколько раз выше от установленной нормы.
В Великобритании продается красное и обычное дизельное топливо. Подкрашенный вариант предназначен для промышленной, строительной или сельскохозяйственной техники. Тогда как обычное дизтопливо используется для заправки легковых автомобилей. Делается это не только для удобства потребителей, но и по той причине, что красное горючее стоит дешевле обычного. Поэтому часто можно встретить в стране проверки автомобилистов на предмет присутствия в баках их собственности этого варианта.
В Соединенных Штатах Америки красным цветом помечают топливо, которое характеризуется повышенным содержанием серы в своем составе. То есть, оно наносит больший вред окружающей среде. Синее дизельное топливо в этой же стране используется только на государственных автомобилях и запрещено для применения обычными автолюбителями.
нефтепродукты оптом
бензин
битумные смеси
дизельное топливо
мазуты
аналоги дизельного топлива