Дизтопливо остается популярным видом горючего с самого появления этого типа силовых агрегатов, что произошло в далеком 1890-ом году. Многие выбирают транспортные средства, работающие именно на дизеле из-за того, что силовая установка отличается большей надежностью, экономичностью, позволяет получить больше мощности. К сожалению, но основные проблемы этого горючего проявляются при резком снижении температур, которое наблюдается зимой. В некоторых регионах нашей страны морозы длятся еще дольше – с середины осени до, как минимум, апреля. Снижение общей температуры приводит к выпадению в осадок парафина, который входит в состав горючки. Осадок начинает быстро забивать, прежде всего, топливный фильтр. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает глохнуть.
Выход из положения – применение зимнего дизельного топлива.
Важно отметить, хотя производство зимнего ДТ и налажено на мощностях многих компаний, но на заправках часто можно встретить обычный, летний вариант горючего, свойства которого немного изменены, благодаря добавлению специальных добавок.
Отличить зимний дизель от летнего аналога очень просто. Для этого даже нет необходимости применять какие-либо специальные установки. Достаточно, всего лишь, капнуть на металл при сильном морозе. Летнее дизтопливо сразу же замерзнет.
Важнейшие показатели зимнего дизтоплива следующие:
Температура, при котором наблюдается помутнение состава, то есть, начинается выпадение в осадок парафина.
Предел температуры, при котором топливо способно проходить через фильтрующий элемент при рабочем силовом агрегате.
Гарантированная температура от производителя, при которое топливо будет оставаться в своем естественном состоянии и не замерзнет
.
Согласно современным ГОСТам, зимнее дизельное топливо делится на три основных категории:
Для умеренного климата. Температура замерзания – не выше -25 градусов.
Для холодного. Аналогичные показатели до -35 градусов.
Для арктического. Топливо начинает замерзать только в том случае, если его температура опускается ниже отметки в -45 градусов по Цельсию.
Согласно установленному ГОСТу, проверка зимнего ДТ происходит следующим образом:
Горючее охлаждают до определенной температуры.
Начинается пропускание охлажденного топлива через специальный фильтрующий элемент.
За одну минуту этого процесса через фильтр должно пройти минимум 45 миллиграмм дизтоплива.
Владельцам дизельных авто рекомендуется следить за прогнозами погоды, чтобы успеть вовремя перейти на зимнюю продукцию. Естественно, руководство АЗС должно также позаботиться заранее о том, чтобы их клиенты могли получать именно зимнее дизельное топливо.
нефтепродукты оптом
бензин
битумные смеси
дизельное топливо
мазуты
аналоги дизельного топлива