Некоторые люди ошибочно считают, что дизельное горючее и солярка — это один и тот же вид топлива, поэтому, как бы оно не называлось, его можно заливать в один и тот же силовой агрегат.
Это очень серьезная ошибка, которая может стать причиной очень существенных неисправностей, если вместо рекомендованной горючей жидкости применять иную. Чтобы разобраться в этих разновидностях топлива, необходимо знать их отличия.
Что такое дизельное топливо? Особенности этого горючего следующие:
Производится с помощью прямой перегонки нефти или по специальной технологии из керосиново-газойлевых фракций.
Дизельное топливо возгорает при относительно низких температурах — до 70-ти градусов по Цельсию. Температура кипения — от 180 до 350 градусов.
Что такое солярное масло? Этот продукт характеризуется следующими особенностями:
Также получается при прямой перегонке нефти, но с дополнительной обработкой щелочью.
Имеет высокую температуру закипания. Этот процесс начинает только, если температурные показатели достигают отметки в 240-400 градусов по Цельсию.
Основываясь на вышеперечисленных характеристиках, определяются и основные отличия дизеля от солярки:
Солярка используется в силовых агрегатах, которые функционируют на низких оборотах. Дизельное горючее — в моторах, работающих на высоких оборотах. То есть, первый вариант прекрасно подходит для эксплуатации, к примеру, в тракторах, второй — в самолетных, корабельных, железнодорожных системах.
Продукты различаются также показателями вязкости. У дизтоплива этот параметр равен 2-4.5 мм2/с. У солярного масла — 5-9 мм2/с.
Важно отметить, что заменять соляркой дизельное горючее в силовых агрегатах современных легковых автомобилей категорически не допустимо. Подобная попытка сэкономить приведет только к выходу из строя топливной системы транспортного средства и его двигателя. А это — всегда очень серьезные финансовые расходы.
нефтепродукты оптом
бензин
битумные смеси
дизельное топливо
мазуты
аналоги дизельного топлива